+7 (8332) 21-24-30

АНО "Центр поддержки экспорта"
г. Киров, Динамовский проезд, 4, 2 этаж, каб.205
e-mail: vcpe@mail.ru

Закупочная деятельность

ПОЛОЖЕНИЕ О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства

ПЛАН-ГРАФИК проведения закупочных процедур автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Кировской области» на 2021 го (актуальная редакция от 17.08.2021)

ПЛАН-ГРАФИК проведения закупочных процедур автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Кировской области» на 2021 го (предыдущая редакция от 30.04.2021)

АКТИВНЫЕ ЗАКУПКИ:

Запрос коммерческих предложений по оказанию услуг проведения маркетинговых исследований

Сроки: 29.09.2021 - 06.10.2021

АНО «Центр поддержки экспорта» (далее – Центр), основываясь на нормах Приказа Минэкономразвития России от 18.02.2021 № 77, оказывает содействие в проведении в проведении маркетинговых исследований в Германии по запросу субъекта малого и среднего предпринимательства Кировской области.

1. Общие положения


Продукция: инновационные самосрабатывающие порошковые огнетушители «СФЕРА» и «ТАБ», которые используются в качестве первичного средства тушения очагов возгорания без участия человека: возгорания твёрдых, жидких и газообразных веществ, а также электрооборудования, находящегося под напряжением.
Целевой регион: Германия

2. Цели исследования

1.        Маркетинговый анализ рынка продукции в целевых регионах и потенциала товарной категории, имеющихся поставщиков и дистрибуторов, общего объема рынка;
2.        Анализ работающих на рынке регионов сбытовых каналов и присутствующих в них конкурентов, системы ценообразования на данные продукты;
3.        Анализ работающих моделей дистрибуции, а также потребительских предпочтений и ожиданий от продуктов, региональных особенностей потребления;
4.        Описание разрешительных процедур допуска на рынки регионов, сертификации продукции и контроле качества (включая практику контролирующих органов);
5.        Описание вариантов и стоимости экспортной логистики на рынки регионов;
6.        Описание вариантов маркетинга продукции на рынках регионов

3. Содержание исследования

1.        Раскрытие методологии расчетов данных, используемых в маркетинговых исследованиях (используются данные не ранее 2017 года);
2.        Объем регионального рынка в различных сегментах потребления.
3.        Оценка потенциальных потребителей с указанием их расчетного количества;
4.        Оценка покупательской способности потенциальных потребителей и потребительского поведения;
5.        Оценка конкурентной среды, включая оценку состояния рынка (спрос и предложение, тенденции причины изменений), а также информацию о ключевых конкурентах Получателя услуги с указанием преимуществ их рыночного предложения;
6.        Прогнозы потребления в течение не менее 3 следующих лет с подтверждением исчислимых значений;
7.        Сведения об импорте продукта в натуральном и денежном выражении в долл. США;
8.        Бренды-поставщики, представленные в регионе, и оценка их рыночной силы;
9.        Текущее сравнение цен основных поставщиков;
10.      Информацию о текущих ценах на товар Получателя услуги и прогнозах их изменения на следующие 3 (три) года;
11.      Информацию о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж с указанием хозяйствующих субъектов, производителей, отраслевых ассоциаций, выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий в странах, в отношении которых проводится маркетинговое исследование;
12.      Перечень потенциальных иностранных покупателей товара с описанием и указанием реквизитов (адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты);
13.      Информацию о тарифных и нетарифных ограничениях на экспорт/импорт продукции Получателя услуги в страны, в отношении которых проводится маркетинговое исследование;
14.      Описание порядка допуска продукции на рынок региона;
15.      Описание вариантов логистики продукта;
16.      Описание процедур и действий по экспорту продукта в регион.

4. Оформление результатов исследования

По итогам оказания услуг Исполнитель представляет отчеты о результатах проведенных исследований с таблицами формата А4 в печатном виде и на электронном носителе (формат Word, Excel), представляющие собой законченный, четко структурированный, написанный русским литературным языком без орфографических и синтаксических ошибок, официально оформленный, удобный для восприятия материал. Итоговые материалы по согласованию с Заказчиком могут быть направлены в электронном виде по электронной почте на адрес: vcpe@mail.ru, а в печатном виде по почте.

Все авторские права на итоговые материалы передаются Исполнителем Заказчику. Исполнитель не имеет право тиражировать, публиковать, передавать третьим лицам или иным образом распоряжаться результатами исследования без письменного согласия Заказчика.

Потенциальных Исполнителей просим представить информацию о стоимости услуг в срок по 06.10.2021 на электронную почту vcpe@mail.ru

Контактное лицо по вопросам сбора коммерческих предложений – Калинин Иван Алексеевич
Телефон: +7 (8332) 21-24-30.

Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки или офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств заказчика.