Главная / Новости

6 марта специалисты предприятий области приглашаются на семинар «Как повысить эффективность участия в выставках»

6 марта специалисты предприятий области приглашаются на семинар «Как повысить эффективность участия в выставках» 01.03.2018

В 2018 году при содействии Правительства Кировской области и организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства предприятия региона могут принять участие более чем в 20 выставочных мероприятиях как в России так и за рубежом.

Однако участие в выставке иногда дает компаниям совершенно разные результаты. И немаловажным фактором здесь является то, как предприятие готовится к выставке, как работает на самом мероприятии, как выглядит её стенд, и как в дальнейшем сотрудники компании обработают полученные контакты.

Именно этим вопросам будет посвящен бесплатный семинар для малых и средних предприятий «Как повысить эффективность участия в выставках», который пройдет 6 марта в городе Кирове.

Проведет семинар один из самых известных бизнес-тренеров в сфере выставочного консалтинга - Николай Карасев, автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» (г.Москва). Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара. В период с 2006 года Николай Карасев успешно провёл более 500 практических занятий для экспонентов.

Семинар пройдет на базе Современного делового института по адресу: г.Киров, ул. Герцена, д. 56. Начало семинара 06.03.2018 в 10.00. Регистрация по телефону: (8332) 21-77-47 или по электронной почте mail@sdi-kirov.ru

В программе семинара:

1. Типичные ошибки и стереотипы выставочной деятельности:

- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи участия в выставке

- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

2. Как создать фундамент успеха на выставке

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке

- Как разработать фирменный экспостиль

- Выставочный стенд

- Главные функции стенда

- Организация пространства стенда

- Как выгодно представить товары или услуги на стенде

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,

цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

3. Полиграфическая и сувенирная продукция

- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке

- Какой формат выбрать: бумажный или электронный

- Как найти подходящий сувенир

- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке

4. Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

5. Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

- Как использовать временный персонал

- Как превратить посетителей выставки в клиентов

- Зачем посетители приходят на выставки

- Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей

- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления

- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать

- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»

6. Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя

- Как расположить посетителя на стенде

- Как выяснить потребности посетителя

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.

Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

7. Практические советы по работе на выставке

- Как организовать режим работы на стенде

- Как поддерживать работоспособность в течение дня

- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты

8. Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке

- Как оценить эффективность участия в выставке 


Возврат к списку