Главная / Новости

Семинар «Продвижение продукции малого и среднего бизнеса на зарубежные рынки: опыт и перспектива»

15.04.2019 23 апреля 2019 в Институте бизнеса (ул. Герцена, 56) состоится семинар «Продвижение продукции малого и среднего бизнеса на зарубежные рынки: опыт и перспектива».

Участники семинара узнают:
- наиболее эффективные практики выхода на международные рынки российских предприятий;
- как искать и грамотно выстраивать работу с иностранными заказчиками и торговыми партнерами (дилерами, дистрибьюторами, агентами и др.);
- научатся использовать современные каналы продаж для продвижения продукции за рубежом.

Ведущий семинара – Шурыгин Юрий, генеральный директор Консалтинговой компании «Деларей», исполнительный директор Ассоциации малых и средних экспортеров, главный редактор Единого информационного портала «Экспортеры России».
Участники семинара смогут также в формате индивидуальных консультаций эксперта получить ответы на вопросы, связанные с организацией экспортных поставок.
«Поиск иностранных заказчиков относится к числу наиболее востребованных задач, которые мы ежедневно решаем в интересах российских экспортеров. Будем рады поделиться нашим опытом и знаниями» - Шурыгин Юрий.
Регистрация по ссылке: https://goo.gl/yzGj3o
Тел. 21-77-47

Программа семинара «Продвижение продукции малого и среднего бизнеса на зарубежные рынки: опыт и перспектива»

Дата проведения: 23 апреля 2019г.
Место проведения: г. Киров, Институт бизнеса (ул. Герцена, 56)
Формат: Семинар

23 апреля 2019 г., вторник
9:30 – 10:00    Регистрация участников
10:00 – 10:15    Выступление Марии Зеленцовой директора «Центра поддержки экспорта Кировской области». О мерах поддержки экспортно-ориентированным предприятиям.
10:30 – 12:00    Практика выхода российских малых и средних предприятий на внешние рынки. Примеры и истории успеха предприятий из различных отраслей и секторов.
12:00 – 12:35    Перерыв
12:35 – 14:00    Поиск потенциальных иностранных партнеров (заказчиков, дистрибьюторов, дилеров, представителей). Особенности построения системы продаж на зарубежных рынках.
14:00 – 15:00    Перерыв на обед
15:00-16:30    Современные каналы продаж на международных рынках. Выбор и построение оптимальной экспортной стратегии предприятия.
16:30 – 17:35    Перерыв
17:35 – 18:30    Индивидуальные консультации для участников семинара.

Возврат к списку