Услуги по международной сертификации, стандартизации, патентовании, получению необходимых разрешений для экспорта товаров

Центр поддержки экспорта оказывает услугу по международной сертификации, стандартизации, патентовании, получению необходимых разрешений для экспорта товаров.

Услуга оказывается в порядке очередности поступления заявок при условии соответствия требованиям и предоставления всех необходимых документов (до момента освоения денежных средств, предусмотренных в направлениях расходования субсидии Центра).

Размер финансирования:

  • Центр софинансирует 80% затрат на услугу при условии софинансирования 20% затрат со стороны СМСП;
  • не более 1 000 000 (одного миллиона) рублей на 1 СМСП в текущем финансовом году (лимит). СМСП в течение одного финансового года может получать Услугу по нескольким договорам в сумме, не превышающей лимит.

Требования к заявителям:

1) являться СМСП, зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность в установленном порядке на территории Кировской области не менее 6 (шести) месяцев на дату подачи заявки;

2) в отношении СМСП не должна проводиться ликвидация юридического лица и должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) или об открытии производства по делу о банкротстве;

3) деятельность СМСП не должна быть приостановлена в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи документов;

4) отсутствие у СМСП недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной, или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). СМСП считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату подачи заявки не принято;

5) СМСП не должен состоять в одной группе лиц с Исполнителем. При этом относимость к группе лиц определяется в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

6) не являться СМСП, подпадающим под условия, установленные в части 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

7) по состоянию на последнюю отчетную дату размер среднемесячной заработной платы наемных работников СМСП должен быть не ниже 1 (одного) минимального размера оплаты труда (МРОТ), установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», и наличие не менее 1 (одного) наемного работника;

8) отсутствие у СМСП просроченной задолженности по выплате заработной платы перед работниками на дату подачи заявки в Центр.

Необходимый пакет документов:

1. Заявление по форме, установленной в Приложении № 1 к настоящему Положению;

2. Анкета по форме, установленной в Приложении № 2 к настоящему Положению;

3. Справка ИФНС о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо Единого налогового счета налогоплательщика, заверенную налоговым органом или с указанием сертификата ключа электронной цифровой подписи пользователя, если она была получена по защищенным каналам связи в личном кабинете ФНС РФ, на дату не ранее 30 (тридцати) календарных дней до даты обращения СМСП в Центр за получением Услуги. Допускается представление распечатанной электронной формы справки, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае наличия задолженности, сведения о которой содержаться в справке, необходимо предоставить копии платежных поручений с отметкой банка или иной документ, подтверждающий оплату задолженности.

4. Сведения для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведения о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по форме ЕФС-1 за последний отчетный период на дату подачи заявки с отметкой СФР о принятии отчета. Допускается представление распечатанной электронной формы ЕФС-1, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью с приложением Протокола проверки отчетности.

5. Для юридических лиц – свидетельство о государственной регистрации юридического лица/лист записи ЕГРЮЛ; свидетельство/уведомление о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

для индивидуальных предпринимателей – свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя/лист записи ЕГРИП; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).

6. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписавшего представляемые документы и/или заверившего копии документов (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени заявителя юридического лица без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени заявителя юридического лица или индивидуального предпринимателя). Если прилагаемые к заявке документы подписываются и/или заверяются несколькими лицами, документ, подтверждающий полномочия, прилагается на каждое из таких лиц.

7. Выписка из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, полученная в электронном виде (формируется на сайте налоговой службы https://ofd.nalog.ru/), на дату не ранее 30 (тридцати) календарных дней до даты обращения СМСП в Центр за получением Услуги.

8. Проект договора с Исполнителем (специализированной организацией, аккредитованной лабораторией);

9. Копия заключенного экспортного контракта, для выполнения которого требуется приведение продукции и (или) производственного процесса в соответствие с требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения). Предоставляется при обращении в Центр за получением Услуги как самостоятельной услуги.

10. Заявитель имеет право дополнительно приложить документы и материалы, содержащие сведения с любой значимой информацией о себе.

Требования к оформлению документов:

1. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть составлены на русском языке.

2. Все документы в составе заявки должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица заявителя и скрепленных печатью (при наличии печати), а также за исключением подчисток, которые сделаны заявителем с целью скрытия сведений, составляющих коммерческую тайну.

3. Оригиналы документов, представленные заявителем, должны быть подписаны уполномоченным лицом заявителя и скреплены печатью (при наличии печати).

4. При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.

5. Все представляемые документы в копиях должны соответствовать требованиям, предъявляемым к их надлежащему оформлению, а именно: представленная копия должна быть снята с оригинального документа, заверена надписью «копия верна», подписью уполномоченного лица, а также печатью организации (при наличии печати). Допускается заверение копий документов на едином сшиве.

6. Листы документов в составе заявки, должны быть последовательно пронумерованы и сшиты единым сшивом (в том числе заявление).

7. Сшив документов должен быть скреплен заверительной надписью уполномоченного лица заявителя с указанием общего количества листов в сшиве, проставлением подписи указанного уполномоченного лица и печати (при наличии печати), указанием на верность копий документов, находящихся в сшиве, в случае, если соответствующие копии документов не содержат заверения.

8. Заявка подается в открытом виде, позволяющем просматривать содержимое заявки и осуществлять проверку наличия и правильности оформления документов, представленных в составе заявки.

Предоставление документов:

Документы предоставляются по адресу: 610020, г. Киров, Динамовский проезд, д. 4, 2 этаж, каб. 205.

Режим работы:
понедельник-четверг: с 08-00 час. до 17-00 час.;
пятница: с 08-00 час. до 15-45 час.
Перерыв на обед: с 12-00 час. до 12-45 час.
Суббота, воскресенье – выходные дни.

Особые требования:

⚠Обратите внимание. По результатам получения услуги СМСП обязуется предоставлять в Центр в течение 3-х лет после получения услуги информацию о заключении экспортного контракта, включая предмет и дату экспортного контракта, страну экспорта, объем экспорта не позднее чем через 15 рабочих дней с даты заключения экспортного контракта.

В случае невыполнения указанного обязательства СМСП возмещает Центру расходы, понесенные на софинансирование Услуги в полном объеме.

Возникли вопросы? Обращайтесь в Центр по телефону (8332) 21-24-30 или по электронной почте vcpe@mail.ru

Воспользуйтесь другими услугами центра:


Услуги