Приглашаем на семинары на тему "Кросс-культурная компетентность"

11 января 2021
Кросс-культурная компетентность - международный проект, цель которого познакомить российских специалистов, занимающихся международной деятельностью, с особенностями коммуникации и взаимодействия с представителями Арабского мира и Западных стран для успешного, комфортного и плодотворного сотрудничества. Знание особенностей мышления иностранных партнеров, сотрудников и коллег позволит использовать наиболее убедительные подходы и аргументы, сделать Вашу коммуникацию успешной и эффективной.
Предлагаем вам присоединиться к бесплатному авторскому курсу Моны Халиль 13-14 января 2021 года и разобраться, как правильно выстраивать бизнес-коммуникацию с партнёрами из арабских и европейских стран.
Мона Халиль - кандидат философских наук, специалист в области межкультурной коммуникации (Россия – Арабский мир) и мусульмано-христианского взаимодействия.
Место проведения: г. Киров, Динамовский пр., 4, центр "Мой бизнес", 2 этаж
Формат участия: БЕСПЛАТНО.
Регистрация на сайте или по тел. (8332) 700-731
Программа 13 января: «Кросс-культурная компетентность. Арабский мир»
1.Базовая информация об Арабском регионе («фоновое знание»)2. Национальный характер, психология, менталитет
3. Ценностные ориентации арабов (5 аспектов)
4. Место религиозного фактора в арабском сознании и его характеристики социальной коммуникации:
- табуированные модели поведения
- желательные модели поведения
- основные характеристики коммуникации
- невербальная коммуникация
- поведенческий этикет и пр.
5. Основы деловой и рабочей коммуникации:
- стратегия выстраивания деловых и рабочих отношений
- специфика установления доверия
- основные характеристики национального менеджмента и управления
- особенности проведения деловых встреч
- тактика переговорного процесса (6 аспектов) и пр.
+ бизнес-инсайты и реальные примеры
основных коммуникационных ошибок россиян в Арабском мире
Программа 14 января: «Кросс-культурная компетентность. Западный мир»
1. Базовая информация о Западном мире («фоновое знание»)
2. Характер, психология, менталитет
3. Ценностные ориентации (5 аспектов)
4. Глобализация как проект западной культуры социальной коммуникации
- табуированные модели поведения
- желательные модели поведения
- основные характеристики коммуникации
- невербальная коммуникация
- поведенческий этикет и др.
5. Основы деловой бизнес-коммуникации
- стратегия выстраивания деловых отношений
- специфика установления доверия
- основные характеристики менеджмента и управления
- особенности проведения деловых встреч
- тактика переговорного процесса (6 аспектов) и др.
+ бизнес-инсайты и реальные примеры
основных коммуникационных ошибок россиян в Западном мире
2. Характер, психология, менталитет
3. Ценностные ориентации (5 аспектов)
4. Глобализация как проект западной культуры социальной коммуникации
- табуированные модели поведения
- желательные модели поведения
- основные характеристики коммуникации
- невербальная коммуникация
- поведенческий этикет и др.
5. Основы деловой бизнес-коммуникации
- стратегия выстраивания деловых отношений
- специфика установления доверия
- основные характеристики менеджмента и управления
- особенности проведения деловых встреч
- тактика переговорного процесса (6 аспектов) и др.
+ бизнес-инсайты и реальные примеры
основных коммуникационных ошибок россиян в Западном мире
Воспользуйтесь услугами Центра поддержки экспорта:
Новости
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера (). Рекомендуем обновить до актуальной версии, перейдя по ссылке на сайт разработчика.