Приём заявок на участие в конкурсе на софинансирование международной сертификации для экспортёров
Уважаемые экспортеры!
Сообщаем Вам, что АНО «Центр поддержки экспорта» (далее – Центр) объявляет о начале приема заявок на предоставление услуги по содействию в приведении продукции в соответствие с обязательными требованиями, предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения) c 31 августа 2020 года.
Данная мера поддержки подразумевает получение комплекса работ (мероприятий), осуществляемых в целях оценки соответствия продукции обязательным требованиям, предъявляемым на внешних рынках, включающими в том числе подготовку (разработку, доработку, перевод) технической документации на продукцию, транспортировку, хранение, испытания и утилизацию испытательных образцов.Центр софинансирует 80% затрат, но не более 1 000 000 (одного миллиона) рублей на 1 (один) субъект МСП при условии софинансирования 20% затрат со стороны субъекта МСП. При этом затраты Центра не могут превышать размер уплаченных субъектом МСП налогов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в 2019 году.
Сбор документов проходит с 31 августа по 14 сентября 2020 года включительно. Процедура отбора происходит согласно ПОЛОЖЕНИЮ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ПРИВЕДЕНИИ ПРОДУКЦИИ В СООТВЕТСТВИЕ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМИ НА ВНЕШНИХ РЫНКАХ ДЛЯ ЭКСПОРТА ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) (СТАНДАРТИЗАЦИЯ, СЕРТИФИКАЦИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ РАЗРЕШЕНИЯ) (далее - Положение).
Для участия в конкурсном отборе на получение государственной поддержки субъекту МСП необходимо предоставить в Центр не позднее 17:00 час. 14 сентября 2020 года следующие документы на бумажном носителе в прошитом виде:
- Заявление согласно приложению №1 к Положению;
- Анкету-соглашение согласно Приложению №2 к Положению;
-
Справку ИФНС о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, заверенную налоговым органом или с указанием сертификата ключа электронной цифровой подписи пользователя, если она была получена по защищенным каналам связи в личном кабинете ФНС РФ, на дату не ранее 30 (тридцати) календарных дней до даты обращения СМСП в Центр за получением Услуги. В случае наличия задолженности, сведения о которой содержаться в справке, необходимо предоставить копии платежных поручений с отметкой банка или иной документ, подтверждающий оплату задолженности, не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации представленных документов в журнале регистрации;
- Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (форма 4-ФСС) на последнюю отчетную дату с отметкой ФСС либо с приложением квитанции о получении расчета ФСС (если отчетность сдается в электронном виде);
- Акт совместной сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам с налоговым органом (заверенный налоговым органом или с указанием сертификата ключа электронной цифровой подписи пользователя, если он был получен по защищенным каналам связи в личном кабинете ФНС РФ), либо заверенные СМСП копии платежных поручений, подтверждающие размер налоговых платежей, уплаченных за год предыдущий году обращения СМСП в Центр за получением Услуги, без учета пеней и штрафов либо иные документы, подтверждающие факт уплаты;
- Проект трехстороннего договора между СМСП, Центром и специализированной организацией;
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, подписавшего представляемые документы и/или заверившего копии документов (копия решения о назначении или об избрании, в соответствии с которым это лицо обладает правом действовать от имени заявителя юридического лица без доверенности либо доверенность на осуществление действий от имени заявителя юридического лица или индивидуального предпринимателя). Если прилагаемые к заявке документы подписываются и/или заверяются несколькими лицами, документ, подтверждающий полномочия, прилагается на каждое из таких лиц.
- Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или лист записи ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
- Выписка из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, полученная в электронном виде (формируется на сайте налоговой службы https://rmsp.nalog.ru/).
- Заявитель имеет право дополнительно приложить документы и материалы, содержащие сведения с любой значимой информацией о себе. Дополнительный перечень документов может быть установлен в информационном сообщении.
Приложение 2: Анкета-соглашение
В случае заинтересованности в получении поддержки, а также при возникновении вопросов в связи с данной процедурой просьба обращаться в Центр по телефону 8 (8332) 21-24-30 или по электронной почте vcpe@mail.ru