Размещение на международных маркетплейсах (ЭТП)
Центр поддержки экспорта оказывает услуги по размещению и продвижению компаний на международных электронных торговых площадках.
Для получения услуги необходимо перейти на автоматический сервис подбора электронной торговой площадки на портале «Мой экспорт». С помощью сервиса вы получите перечень международных и иностранных маркетплейсов, которые подходят для экспорта ваших товаров или услуг. В результате вы сможете ознакомиться с информацией о размещении на подходящей платформе, а также с индивидуальными рекомендациями для повышения конкурентоспособности вашего бизнеса при экспорте по онлайн-каналам.
Здесь можно посмотреть, как пройти регистрацию на портале «Мой экспорт». Для получения услуги перейдите на портал:
Дополнительные услуги:
- подбор международной электронной торговой площадки при поддержке РЭЦ (бесплатно);
- адаптация и перевод информации, указанной на упаковке товара, других материалах, включая съемку продукта (бесплатно).
- содействие в размещении и хранении продукции в местах временного хранения за рубежом не более 6-ти месяцев площадью не более 100 квадратных метров (бесплатно).
- регистрацию и (или) продвижение на международной электронной торговой площадке (бесплатно).
Электронная торговая площадка (маркетплейс) - это сайт, который обеспечивает взаимодействие заказчиков и поставщиков и позволяющий с минимальными затратами выйти на зарубежный рынок. Среди площадок есть многоотраслевые (Alibaba.com, TMall, Ebay, Amazon, Europages), отраслевые (Лесной ресурс, Fordaq), региональные (Epinduo, Satu.kz).
В рамках оказания услуги Центр поддержки экспорта предлагает пошаговый выход на маркетплейсы мира (определяется план выхода). Экспорт в ЕАЭС, страны Европы и Азии с помощью онлайн-инструментов стал проще - достаточно зарегистрироваться на портале «Мой экспорт» и тщательно подойти к оформлению заявки на получение государственной поддержки. Для наших клиентов вопрос "сколько стоит размещение товаров на маркетплейсах уже давно не стоит.
С помощью онлайн-сервиса «Подбор маркетплейсов» клиент получает актуальный список электронных торговых площадок (ЭТП), которые подходят по специфике для вашей продукции. Аналитики сервиса анализируют их по 30+ параметрам, учитывают ассортимент продукции, предполагаемые целевые страны экспорта и предлагают максимально релевантные площадки из более чем ста рекомендованных.
Список зарубежных маркетплейсов постоянно пополняется, а продажа товаров и услуг за рубеж становится удобнее и эффективнее.
К преимуществам, которые сегодня предоставляют инструменты онлайн-торговли, относятся:
- расширение рынков сбыта - ЭТП работают с большим количеством участников, это позволяет каждой площадке формировать обширные базы данных запросов и предложений, которыми могут воспользоваться все деловые партнеры;
- организация тендеров - в межфирменной торговле площадки позволяют своим клиентам производить закупки больших партий товаров с помощью тендеров как одного из эффективных и выгодных видов ведения бизнеса;
- определение эффективности работы с целью ее повышения - платформы торговли могут располагать мощными механизмами анализа и статистики, позволяющими оптимизировать работу предприятия; посредством площадки могут проводиться маркетинговые исследования с целью определения эффективности работы, они позволяют анализировать динамики продаж, определять самый рентабельный товар, планировать спрос и предложение;
- конкурентоспособные цены, которые могут быть ниже, чем на обычных рынках;
- удобная поисковая система - поиск нужного товара или услуги осуществляется в кратчайшие сроки с учетом индивидуальных требований покупателя.
Развитие электронной коммерции
С цифровизацией доля E-commerce (в том числе оборота товаров с помощью продаж на маркетплейсах) стала важнейшим двигателем преобразований в глобальной экономике. В России общий оборот интернет-торговли за 2022-ый год достиг 4,9 трлн рублей. Львиную долю в нём занимают сделки на ЭТП. Показатель - почти на треть выше уровня 2021-ого года. В топе по популярности продаж привычно находится домашняя электроника, мебельная продукция, одежда, товары для дома, продукты бьют-индустрии. Пандемия SARS-CoV-2 дала электронной коммерции дополнительный толчок. Стали иными потребительские принципы и привычки, в связи с чем многие компании вынуждены были перейти в онлайн. Редкий мировой производитель не имеет официального аккаунта на глобальных ЭТП. Электронная коммерция продолжает развиваться и после пандемии: прогнозируется её рост в доле всемирного торгового оборота розницей до 25 процентов к 2024-ому году.
Вместе с повышением доверия к онлайн-сервисам, наблюдается абсолютный рост покупок в интернет-магазинах с использованием мобильных (планшетных) устройств. Это наиболее связано с увеличением количества подобных гаджетов, появлением большого количества приложений (AliExpress, eBay и т.д.) в сфере интернет-торговли. Важную роль здесь играют удобство юзабилити и комфорт в совершении транзакций на телефоне или планшете.
Возникли вопросы? Обращайтесь в Центр по телефону (8332) 21-24-30 или по электронной почте vcpe@mail.ru
Воспользуйтесь другими услугами центра: