Платформа «Мой экспорт»

Помимо услуг Центра поддержки экспорта предприниматели из Кировской области могут получить услуги группы РЭЦ (АО «Российский экспортный центр», экспортное страховое агентство «ЭКСАР», АО «Российский экспортно-импортный банк» - Росэксимбанк) в режиме «одного окна».

Для получения этих услуг, а также решения типовых экспортных ситуаций (например, подбор экспортного онлайн-канала продаж) создана платформа «Мой экспорт».

«Мой экспорт» - это не только единый доступ к сервисам, но и возможность для экспортёров быстрее наладить взаимодействие с государственными институтами, предоставляющими меры поддержки».

— Мария Зеленцова, директор АНО «Центр поддержки экспорта»

На платформе присутствует 4 важнейших раздела: «Бизнес сервисы», «Государственные сервисы», «Аналитические продукты» и «Мероприятия и выставки для экспортеров».


ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ НА ПЛАТФОРМЕ «МОЙ ЭКСПОРТ»

1. Перейдите на сайт «Мой экспорт».

2. В правом верхнем углу нажмите кнопку «Регистрация».



3. Зарегистрироваться в системе можно двумя способами:

- авторизовавшись через систему ЕСИА «Госуслуги»;
- с помощью усиленной электронной цифровой подписи (УКЭП).

Обратите внимание: ЕСИА должна быть закреплена за юридическим лицом, от имени которого вы регистрируетесь на платформе. УКЭП должна быть выдана от лица организации.



4. Регистрация через «Госуслуги» возможна лишь после авторизации в системе ЕСИА. Авторизоваться можно прямо в ходе регистрации.

Обратите внимание: Если вы ещё не закрепили юридическое лицо в системе ЕСИА с помощью цифровой подписи, сделайте это до начала регистрации на платформе «Мой экспорт» (ссылка на регистрацию в системе ЕСИА).



5. С 1 марта 2022 года для всех учетных записей, при авторизации в личном кабинете цифровой платформы «Мой экспорт» активируется двухфакторная аутентификация, которая обеспечит дополнительную защиту ваших данных.

При входе в личный кабинет с помощью логина и пароля, а также через ЕСИА, система отправит на ваш мобильный телефон цифровой код для подтверждения личности.

Для добавления/корректировки номера мобильного телефона в  личном кабинете перейдите в раздел «Профиль» и внесите информацию в поле «Телефон».



6. После регистрации на платформе «Мой экспорт» у вас открывается доступ к сервисам. Изучите функционал и начните пользоваться мерами поддержки. К примеру, уже сейчас доступна масса аналитических инструментов (раздел «Бизнес сервисы» → «Аналитические отчёты и исследования»).

Абсолютно бесплатно вы получите ежемесячный отчёт о состоянии российского экспорта, аналитику экспорта по конкретной отрасли или товару, товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей - подробный отчёт с данными по экспорту выбранного товара в определенную страну.



Приятной работы и успешного выхода на международные рынки!

Новости