ООО «Рублёфф»

ООО «Рублёфф»

Виктория Шангина, генеральный директор ООО «Рублёфф», об истории компании, миссии, новой коллекции кистей для макияжа и успехах на выставках

— Виктория, бренд кистей «Рублефф» известен не только в России, но и за рубежом. И только единицы знают, что их производство находится в Кирове.

Да, «Рублефф» — это кировский бренд с большой историей. В прошлом году наша компания отметила крупную дату, у нас был юбилей — 30 лет. С 1988 года мы целиком и полностью погрузились в художественный мир. Начинали мы с производства художественных кистей. Художники ценят и любят нашу продукцию, даже сложилось такое выражение: кисти изготовлены в Кирове — значит, отличные кисти!

В дальнейшем мы расширили направления: стали изготавливать кисти для ногтевого дизайна, для профессионального визажа. Так появились кисти для косметологов, для стоматологов и многие другие. Рынок сбыта по этим направлениям продолжает расти, ведь любая женщина хочет подчеркнуть свою красоту. Мы всегда открыты к сотрудничеству с профессиональными визажистами, художниками, поэтому каждая наша коллекция и каждая кисть — это комплексная работа огромного количества сотрудников. Своим делом мы несем красоту и искусство в массы.

— Вы запустили новую линейку UNICORN — это максимально экологичная новинка. Из каких материалов создается ворс?

Данный тип ворса — это специальная японская разработка для нашей компании. Синтетика из ПТТ, которая по сути, является биополимером. На 30% она состоит из растительного волокна, в состав которого добавлен неорганический антибактериальный агент с ионами серебра — синтетика гипоаллергенна! Это очень классный тип ворса. Во-первых, он экологичный, во-вторых, безопасный, в-третьих, очень практичный. Кисти из подобной синтетики идеально подходят для любых типов текстур — сухой и кремовой.

— Из каких материалов изготавливаются ручки кистей?

В работе мы используем только древесину березы. Работаем исключительно с проверенными поставщиками, которые придерживаются принципов разумного лесоводства: проводят лесовосстановительные работы на основе планомерного возобновления свойств и ключевых элементов экосистем.

Помимо этого, ручки из березы максимально прочные, не слишком тяжелые, от времени и влажности не меняют свою форму. Еще один важный факт про березу — ручки из березы, в отличие от сосны и ели, не имеют годичных колец, — их можно равномерно и красиво окрасить.

Кто-то из производителей делает ручки из бука или пластика, но такой вариант для нас тоже не подходит. Такие ручки тяжелее, рука мастера быстро устает, а бук со временем начинает загибаться.

Буквально недавно Вы посетили несколько выставок, расскажите о них. Какие коллекции были представлены? Как воспринимались гостями? Удалось ли заключить весомые контракты?

Недавно мы вернулись с выставки Intercharm (Интершарм). Конечно же, представляли свою новую коллекцию Roubloff UniCorn. Покупатели всегда любят что-то новое и необычное. скажу, что покупали новую коллекцию с удовольствием. Наши кисти стильные. Эстетическая сторона очень важна при выборе кистей бьюти-мастером.

Из интересного, что мы приметили на выставке: рядом с нами располагалась компания, производящая средства для волос. Свою рекламную кампанию они начали с такого текста: «Девушка пришла с ужасными волосами, можем даже видео показать вам, чтобы напугать, теперь покажем, как мы это исправили». Конечно, все понятно — реклама продукта и показательные выступления что было и что стало. Но мы все были в шоке от такого подхода к покупателям — ведь у нас в точности до наоборот. Мы считаем, что любая девушка, женщина — уже красавица. А наша продукция помогает эту красоту подчеркнуть. Просто мы дарим нашим покупателям уверенность в себе, ощущение своей уникальности. Мне кажется, что это разумный подход.

Бывают заграничные выставки?

Компания ездит на выставки регулярно, планы у нас всегда масштабные. В октябре состоялась выставка в Ирландии, где мы успешно представили нашу полную коллекцию кистей для макияжа Roubloff Beaty.

Недавно прошла выставка для мастеров реставрации, где наша компания также принимала участие. В ближайших планах у нас поездки в Германию, а также участие в крупнейшем художественном салоне в Париже этой зимой. Выставки для нас — это возможность найти новые рынки сбыта, заключить контракты и обзавестись новыми представителями бренда. На каждой выставки мы находим нового покупателя, нового представителя. Теперь, помимо России и Европы, можно найти наши кисти в Иране, ОАЭ, мы отправляли кисти в США и Аргентину.

Каждый год — это новая точка роста для нас.

источник: журнал «Человек Дела», ноябрь 2019 г.


Новости