Компания PeMa Kids

Компания PeMa Kids
Мария Перминова – человек с неординарным мышлением и удивительной способностью каждый раз находить новые пути развития своего бизнеса. История её компании началась с небольшого производственного эксперимента. На одном из маркетплейсов Мария заказала в качестве подарка для дочери кукольный домик. Домик оказался совсем неподходящим по качеству, поэтому решено было сделать аналогичный подарок своими руками. Муж Марии Максим в собственном гараже изготовил кукольный домик. Подарок настолько понравился дочери, что Мария убедила мужа – доработать дизайн домика и начать изготавливать их на продажу. И, что называется, покатило. Со временем появился бренд «Детская 1», под которым и продавали домики. Решено было расширить производство: был организован цех, закуплено оборудование, наняты сотрудники – в компании начало работать уже 12 человек.

В региональный Центр поддержки экспорта «Детская 1» впервые обратилась в 2019 году. Естественно, ни о каком опыте экспортных поставок компании тогда речь не шла, но было нереальное стремление Марии – продвигать отечественные товары из дерева за рубеж. Благодаря Центру ряд специалистов «Детской 1» прошло бесплатное обучение по направлениям внешнеэкономической деятельности. Посещение семинаров Школы экспорта АО «Российский экспортный центр» не прошло даром – в компании начали разрабатывать стратегию по выходу на внешние рынки, рассматривать различные варианты экспортных поставок. «Детская 1» стала участвовать в международных выставках и бизнес-миссиях: в Казахстане, Армении, Турции. Благодаря помощи Центра поддержки экспорта удалось модернизировать сайт компании. Параллельно с этим провели ребрендинг – для выхода на рынки других стран потребовалось более звучное название, с использованием латинских символов. Так появился бренд «PeMa Kids», обновился и брендбук компании.

В 2021 году два топ-руководителя уже обновлённой «PeMa Kids» отправились на обучение по программе «Экспортёры 2.0» в Школу управления «Сколково». Именно там компания сумела адаптировать под конкретный рынок один из своих товаров. Спрос на простые нераскрашенные домики (с возможности их раскраски самими детьми) нашёлся в Европе и США. Удивителен сам мотив интересантов: так, например, в США, стране с высоким процентом разводов, такого рода домики пригодились бы отцам во время коротких встреч «выходного дня» с их детьми.
Рост компании совпал с расширением производства. Была выкуплена небольшая мебельная фабрика, находившаяся по соседству с производственными площадями «PeMa Kids». Вместе с кукольными домиками стали производить и мягкую мебель, причём в сочетающейся стилистике (с возможностью продажи в едином комплекте). В настоящее время в компании работает до 60-ти человек. «PeMa Kids» имеет активные поставки продукции за рубеж, растёт спрос на продукцию и на территории Российской Федерации. Родившееся в небольшом гараже производство, благодаря оригинальной мысли и недюжинного стремления к покорению новых рынков её основательницы, выросло в мощную компанию с перспективами уверенного развития и расширения производства.

Новости