Семинар «Подготовка и адаптация продукта и компании к экспорту. Выбор рынков и каналов сбыта В2В и В2С»

Семинар «Подготовка и адаптация продукта и компании к экспорту. Выбор рынков и каналов сбыта В2В и В2С»
4 марта 2021

Приглашаем предпринимателей Кировской области на семинар

«Подготовка и адаптация продукта и компании к экспорту. Выбор рынков и каналов сбыта В2В и В2С»

Спикер – Шпирт Илья Михайлович, эксперт-практик по экспорту в Евросоюз с общим стажем работы в маркетинге и продажах крупных зарубежных компаний более 25 лет. Экспортный коуч РЭЦ, спикер Московского Экспортного Центра и Международного института Менеджмента Объединений Предпринимателей при ТПП РФ, приглашённый лектор университетов РЭУ им.Плеханова, ВШ КУ РАНХиГС, РУДН, автор образовательных программ и программ доп.образования для экспортно-ориентированных субъектов МСП. Официальный эксперт-консультант Российского Экспортного Клуба при общественной организации “Опора России”.

Семинар предназначен как для начинающих экспортно-ориентированных компаний, так и для уже действующих экспортеров, планирующих вывод на высококонкурентные рынки (например Евросоюз, США и другие). Семинар посвящён практическому применению экспортного маркетинга, который часто бывает недооценён предпринимателями. В программе рассматривается первый этап экспортного процесса, связанный с подготовкой продукта и организации к экспортным операциям, логистические схемы выхода на экспорт, ответственность поставщиков продукции на европейском и других западных рынках, методика выбора рынков для экспорта. Слушатели в доступной форме и на многочисленных примерах познакомятся с основными подходами по выбору правильного товара для экспорта в собственном портфеле, его анализа, а также определения и “осознания” его конкурентных преимуществ через базовые маркетинговые модели и приёмы экспортного бенчмаркинга. Также будет рассмотрен ряд практических аспектов экспорта, включая адаптацию и маркировку продукта, стратегию выбора экспортных рынков и форматы экспортных логистических цепочек.

На семинаре слушатели:

∙ Узнают о четырех аспектах экспорта, о которых нужно подумать экспортеру перед стартом

∙ Научатся использовать основные маркетинговые инструменты – 4P, SWOT-анализ и другие для осознания собственных конкурентных преимуществ при подготовке к экспортным продажам, так и после их запуска.

∙ Узнают о различных стратегиях адаптации своего продукта и выборе конкурентных стратегий

∙ Изучат понятие и этапы экспортного бенчмаркинга – как учёта преимуществ конкурентов

∙ Узнают о том как конкурентоспособность переходит в современное понятие качества на международных рынках

∙ Определятся с бизнес-взаимодействиями B2B и B2C для своей компании, узнают об их особенностях и разнице в выборе каналов продаж.
Ознакомятся с инструментами выбора и построения экспортных каналов сбыта в 3 этапа

∙ Рассмотрят типы экспортных каналов и их различия

∙ Получат чек-лист изменений в вашей структуре для реализации задачи выхода на экспортные рынки

На семинаре будет рассмотрен ряд реальных ситуаций и кейсов.

19 марта 2021 года, 10.00 – 16.00


Участие в мероприятии бесплатное для субъектов малого и среднего предпринимательства!


Регистрация по ссылке - https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdG_khs6gzRy..

Дата проведения: 19 марта 2021года, 10.00 – 16.00
Центр «Мой бизнес», г. Киров, Динамовский проезд, 4
Телефоны для справок: (8332) 32-60-90, 21-24-30


Воспользуйтесь услугами Центра поддержки экспорта:


Новости